Часто задаваемые вопросы
Ролики
Программы
# Производство
Я новый клиент. С чего начать?

Если Вам нужен ролик или автоответчик, можно сразу связаться с нашим менеджером. Он вышлет Бриф, прайс и подробно ответит на все Ваши вопросы.

Также можно разместить заказ через онлайн-форму СОЗДАТЬ РОЛИК, заодно узнав предварительную стоимость. Отправьте заявку, и менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Как все происходит?

- Вы заполняете Бриф (Техническое задание) и отправляете нам.
- Мы рассчитываем стоимость и сроки. Менеджер связывается с Вами, уточняет детали заказа и способ оплаты.
- После подтверждения платежа мы приступаем к выполнению заказа.
- Вы получаете готовый ролик и сопроводительные документы по электронной почте.

Каковы сроки?

Общее правило: как можно скорее. Но заказов бывает много, поэтому средний срок – два рабочих дня. Для особо экстренных случаев есть тариф «Срочный» (+ 50%).

Обязательно ли заполнять Бриф, или можно своими словами?

Если Вы хотите качественный ролик с первого раза – Бриф лучше заполнить. Он составлен так, чтобы Вы не упустили ничего важного. Если Вы зашли с мобильного устройства – можно воспользоваться онлайн-формой, вопросы там практически идентичны.

Могу ли я выбрать не только диктора, но и музыкальную подложку?

Как правило, этим занимаются наши звукорежиссеры. Опираясь на многолетний опыт, они подбирают музыку с учетом характера Вашего ролика и особенностей восприятия целевой аудитории.
Но если Вы хотите выбрать подложку сами – просто скажите менеджеру, и он вышлет Вам демо-версии фоновых треков.

Заказ утвержден и уже в работе, а мне надо внести правки. Что делать?

Если дикторы еще не успели записать Ваш текст, то мы поможем Вам бесплатно. В противном случае, внесение изменений будет за Ваш счет. Не теряйте времени, звоните или пишите менеджеру!

А если мне не понравится?

Если недочеты были допущены Студией (интонация или ошибки диктора, «слишком громкий/тихий фон» и т.п.) – мы гарантируем, что исправим их бесплатно. Но если ошибку допустил Заказчик в процессе заполнения Брифа – нам придется предложить Вам доплатить за внесение изменений в готовый ролик. 

# Оплата
Как происходит оплата?

Если мы работаем с Вами впервые – предоплата 100%.
Далее возможно заключение договора, и оплата по факту получения ролика. Без договора работаем только по предоплате.
Варианты оплаты: расчетный счет, карты Сбербанка или ВТБ, Яндекс Деньги. Сообщите менеджеру, какой вариант Вам удобнее, и он вышлет платежные реквизиты.

Возможен ли расчет помесячно, а не за каждый ролик?

Если Вы постоянный клиент на договоре, с весомыми ежемесячными объемами – почему бы и нет?

Взимается ли комиссия при работе по безналу с юридическими лицами?

НЕТ. Вы платите только ту цену, что указана в прайсе. 

Почему так дёшево?

Мы трезво оцениваем экономическую ситуацию, и хотим, чтобы наши цены были доступны в любом регионе России.

# Документы
Какие документы Вы предоставляете?

Все необходимые: договор, счет, акт выполненных работ, а также паспорт ролика (по предварительной заявке). Сканы Вы получаете вместе с готовым заказом. Оригиналы – Почтой России в конце текущего квартала.
Если для заключения Договора Вам необходимы копии наших учредительных документов – пожалуйста, скажите об этом менеджеру.

Что такое «Паспорт ролика» и нужен ли он мне?

Паспорт подтверждает, что ролик не нарушает авторских и смежных прав, а лицензионная музыка в нем использована легально.
Его могут затребовать прокатчики ролика: на радио, телевидении, в торговом центре. Но могут и не затребовать. Если хотите сэкономить - лучше заранее уточнить, необходим ли паспорт на конкретной радиостанции (ТЦ), поскольку правила везде разные.
Изготовление паспорта – услуга платная, и Вы должны предупредить нас до начала работы, что Вам он необходим. «Задним числом» паспорт мы, к сожалению, не предоставляем.

Я ретранслирую столичную станцию у себя в регионе. Могу ли я использовать ваши программы в эфире?

Да. Время показало, что наши программы идеально вписываются в популярные форматы. «Дорожное радио», «Авторадио», «Русское радио», «Радио Дача», «Ретро FM», «Радио для двоих», «Юмор FM», «Радио Шансон», «Радио Ваня» - с этими брендами в регионах мы сотрудничаем годами.
К примеру, «Байки» и «Частушки» короткие (15-20 секунд), поэтому вещатели любят ставить их в начало или в конец рекламного блока. Не секрет, что слушатель часто «уходит» как раз во время рекламы. Мотивируйте его остаться!

У меня радио с собственным вещанием. Подойдут ли мне ваши программы?

Без сомнения. Вам осталось лишь выбрать из наших программ те, что по душе.

Как лучше продавать «Байки» или «Частушки»?

«Байки» или «Частушки» можно ставить сразу ПЕРЕД рекламой. То есть, «первее первого». И сразу за ним – ролик спонсора.
Эффективность от такого размещения для клиента вырастает в разы.
Вместе с программами мы высылаем медиаплан ротаций, так что надоедливые повторы в одно и то же время – исключены.
Эта простая формула объясняет, почему наши программы звучат по всей России: от снежного Якутска до солнечного Геленджика.

Каким спонсорам лучше предлагать Ваши программы?

У нас есть как программы «для всех», так и «нишевые» продукты.
К примеру, «Байки», «Частушки» или «Светлые Мысли» можно ставить хоть каждый час: они длятся 15-20 секунд, грамотно ротируются, и отлично подойдут клиентам, которым важно количество спонсорских упоминаний в сутки.
«Ежедневный Гороскоп» - тоже программа универсальная, поскольку количество прокатов программы в день Вы устанавливаете самостоятельно.
Спонсоры «Авто-Драйва» - все, кто связан с автомобилями: заправки, мойки, сервисы, магазины запчастей, логистические конторы, шиномонтажи. Не говоря об автодилерах. Наконец, «Руссо Туристо» - это не только для турфирм. Отделы сумок, магазины одежды и обуви, пиццерии и суши-бары - за годы работы у нас накопилась целая коллекция маркетинговых идей от наших партнеров. Присоединяйтесь!

Хотим приобрести «Дорожные Байки» и «Дорожные Частушки», но смущает название: не будет ли ассоциаций с «Дорожным радио»?

Учитывая востребованность этих программ у клиентов, мы параллельно производим адаптированные версии: «Народные Байки» и «Народные Частушки». 

Какие возрастные ограничения следует указать при трансляции программ?

Наши программы не содержат «взрослого» контента или ненормативной лексики, поэтому мы не устанавливаем возрастных ограничений. Но партнеры вольны принимать самостоятельные решения в этом вопросе.

Где гарантии, что мы получим эксклюзив, и никто в нашем регионе больше не станет транслировать Ваши программы?

Мы строго следим за такими вещами. В Договоре есть соответствующий пункт, который ограждает наших клиентов от подобных сюрпризов.

Какова стоимость?

Средняя цена одной программы на месяц – 3 000 рублей. При покупке трех и более программных пакетов мы предоставляем партнерам скидки.

Как происходит оплата?

Как правило, на расчетный счет по безналу. Схема стандартная: договор, счет, акт выполненных работ.
Можем рассмотреть другие варианты, если они Вам удобнее.

Как у Вас с авторским правом?

Мы являемся обладателями исключительного права на объекты интеллектуальной собственности (программы). И предоставляем Вам часть этих прав на весь срок действия Договора.

Существует ли бесплатный «пробный период», чтобы опробовать программу в эфире, а заодно найти спонсора?

Конечно. Ровно месяц Вы будете получать любую программу бесплатно. А затем сами решите, начинать ли сотрудничество с нами на коммерческой основе.
Как в хорошем автосалоне, мы не берем денег за «тест-драйв».